8 (495) 745-05-16
8 (495) 943-95-54
В корзине пусто...

Агентство рекламных подарков
Бизнес-сувениры с логотипом со склада в Москве, оптовые поставки из Европы.

Минимальная сумма заказа 15000 руб.
Минимальная стоимость товаров одного артикула - 7500 руб.
Стоимость нанесения рассчитывается отдельно.
Минимальный заказ товаров из Европы - одна экспортная коробка.
Цены указаны с НДС.

Нанесение логотипов и рекламной информации на сувенирную продукцию

Изображение нанесения логотипов.Сувенир становится рекламным носителем информации только после переноса на него фирменной символики (печати), называемой  в обиходе просто нанесением или брендированием.

Именно нанесение изображения делает обычный подарок корпоративным сувениром.

Нанесение логотипа в первую очередь используется в целях рекламы: для продвижения компании на рынке, её имиджевой поддержки. Кроме того, это полезный способ напомнить о своей компании клиентам фирмы. От оригинальности подарка? от его ценности может зависеть впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, по подаркам можно судить в том числе и о деловых качествах компании, о ее возможном творческом потенциале, а также отношении к своим клиентам.

На сегодняшний день имеются различные способы персонализации, при этом, рекламные агентства, работающие на рынке сувенирной рекламы, или проще говоря "сувенирки" предлагают невообразимо большой ассортимент продукции - от ручек, на которые может быть нанесен логотип компании, до шоколадных скульптур.

Ознакомиться со стоимостью нанесения логотипа:

Тампопечать     Шелкография     Термотрансфер     Лазерная гравировка   

 Тиснение     Вышивка     Деколь     Требования к макетам

- нанесение логотипа клиента непосредственно на готовый сувенир. Этот способ нанесения может зависеть, от свойств материала изготовления сувенира, от пожеланий клиента, а также от целей персонализации и имеющихся бюджетов; 

- Индивидуальное изготовление специальной поверхности с логотипом компании-клиента с дальнейшим закреплением ее на сувенирах (сюда входят, например, шильды с сублимацией, или лазерной гравировкой, объёмные наклейки и тп.). При таком способе персонализации существенную роль играют технологические особенности и особенности форм сувениров, пожелания заказчиков и, не в последнюю очередь, эстетическая ценность подарка; 

- Наиболее дорогим способом является изготовление сувениров и подарков по индивидуальному заказу клиента.. Сегодня это самое сложное и интересное направление на рынке рекламных сувениров. При изготовлении под заказ уровень перснализации зависит только от пожеланий клиента и технологических возможностей.

Сегодняшние технологии позволяют персонализировать пожалуй любую продукцию – от, например спичек или канцелярских кнопок,  до различных кондитерских изделий. Однако, имеются предметы, которые подвергаются брендированию чаще других – это, промо сувениры, одна из крупнейших категорий рекламных сувениров. К ним относятся брелки, ручки, зажигалки, зонты, кружки, антистрессы и другие различные мелочи. Также, часто используется полиграфия и деловая канцелярия:  различные ежедневники и другие изделия для записей, различные календари: квартальные, настольны, карманные, открытки,  постеры и плакаты. Одним из часто используемых в персонализации предметов деловой канцелярии является ежедневник.

В настоящее время существуют различные способы персонализации сувенирной продукции. Часто, способ нанесения фирменной символики зависит от материала изготовления сувенира.


Наиболее распространёнными способами персонализации являются следующие:

Тампопечать на биркеТампопечать

Тампопечать  — это метод нанесения изображения красками на сувенирку, в основном, изготовленную из пластика (зажигалки? ручки, брелоки и различные другие промо-сувениры). Иногда применяют для брендирования посуды, например печать на кружках и пепельницах. 

При использовании тампопечати для каждого цвета требуется изготовление отдельного клише. При этом, каждый следующий цвет печатается отдельно. Именно поэтому, с увеличением цветов увеличивается и стоимость печати тиража. Кроме того, на стоимость тампопечати небольших тиражей существенно влияет настройка оборудования и стоимость изготовления клише. Изменить информацию на готовом клише нельзя —  необходимо изготавливать новое, полностью повторяя производственный цикл. 

Сувениры с логотипами, нанесенными методом тампопечати, часто используются на выставках, их нередко раздают при проведении различных промо-акция, рекламных кампаний. Этот вид нанесения небезосновательно относится к одним из самых быстрых, и при этом, недорогих методов нанесения фирменной символики. К недостаткам тампопечати следует  отнести относительно небольшую площадь под нанесение и отсутствие возможности многоцветной и полноцветной печати.


Шелкография

Шелкография (шелкотрафаретная печать) - технология печати, в которой изображение наносится водными, масляными или пластизольными красками на сетку изготовленную из шёлка, или другой тонкой, прочной материи с аналогичными характеристиками. Сетка предварительно натягивается на раму, при этом, участки соответствующие пустым, незакрашеным местам изображения покрывают специальным составом, непроницаемым для красящих веществ. При нанесении рисунка краска продавливается через непокрытые участки сетки непосредственно на поверхность нанесения, тем самым создавая рисунок.

Фото зонта с шелкографиейШекотрафаретная печать (шелкография)  - метод печати, который позволяет делать нанесение изображения на большое количество различных материалов, среди которых, наиболее популярными являются: ткани (натуральные и синтетические), пластик, бумага, стекло, металл, дерево, картон, полиэтилен, и другие материалы различного химического состава. Поверхности, на которых делается шелкография, обязательно должны быть плоскими.


Термотрансфер

Термотрансфер - технология термопереноса относится к одной из самых широко распространенных методов печати изображений на различных поверхностях. При этом поверхности, на которые предполагается нанесение, должны легко выдерживать кратковременное температурное воздействие до 200º. 

Термотрансфер, именно так чаще всего называют метод термопереноса, является таким методом печати изображения, при котором изображение не наносится непосредственно на изделие. Именно отсюда и пришёл корень слова - перенос. Суть технологии заключается в переносе рисунка со специальной (трансферной) бумаги или пленки на изделие. Сам перенос происходит в результате кратковременного температурного воздействия под давлением. 

Технология термопереноса, пожалуй, самая простая и универсальная среди существующих способов переноса изображения на различные изделия - футболки, бейсболки, спецодежду и т.д. 


Лазерная гравировка

Лазерная гравировка - технология монохромного нанесения лдоготипа. При помощи лазера срезается верхний слой поверхности изделия. Гравировка может делаться по контурам изображения, либо выжигать всю его площадь. 

При лазерной гравировке не используются какие-либо красящие вещества, таким образом цвет нанесения будет зависеть от цвета внутреннего слоя сувенира - подложки. 

Метод лазерной гравировки прекрасно подходит, в первую очередь, для нанесения логотипа на металлических поверхностях. Иногда ее применяют также для персонализации изделий изготовленных из кожи, дерева, стекла. 

Стоимость этого вида персонализации сильно зависит от площади нанесения, материала изготовления и колличества сувениров. 

Метод лазерной гравировки применяется для нанесения фирменной символики непосредственно на сувенирах, также, можно изготовить шильд ( тонкую фигурную пластинку из металла, с клейким слоем), на котором и будет произведена гравировка, с последующим наклеиванием его на плоскую поверхность сувенира. Большинство сувениров, на которых нанесена символика гравировкой, предполагает возможность чернения, улучшающего эстетический внешний вид сувенирной продукции. 


Кружки с цветной декольюДеколь

Надглазурная деколь (деколирование) - технология нанесения логотипа, или другого графического изображения на поверхность изделий из стекла и керамики, методом переноса краски со специальной основы, с последующим обжиганием в печи. Изображение наносится на бумажную основу наносится с помощью офсетной печати или шелкографии. Деколирование - не самый дешевый способ нанесения логотипа, ввиду технологической сложности и трудоёмкостью процесса, однако, это, пожалуй, лучший способ персонализации керамических изделий.


Тиснение

Тиснение - метод нанесения прекрасно подходящий для нанесения фирменной символики на продукцию, изготовленную из кожезаменителей и натуральной кожи. Является наиболее распространенным способом нанесения логотипа на такие сувениры как ежедневники, планиги, кошельки, бумажники визитницы и подобные сувениры. В некоторых случаях технология применяется для тиснения на изделиях из бумаги. 

Технология тиснения, также предполагает наличие клише, при этом, оно имеет форму и вид, совершенно отличный от клише используемого, например, в тампопечати, по сути, это специальная металлическая пластина, толщиной около 5мм, с зеркальным отображением изобржения. Такое клише может использоваться многократно. Его вставляют в станок, разогревают до определенной температуры и выдавливают изображение на поверхности под определенным давлением («клеймят» ее). 

Фото тиснения на ежедневник

Существуют несколько разновидностей горячего тиснения: 

Блинтовое тиснение, также называемое "слепым"— пример тиснения, при котором разогретое клише втапливается непосредственно в материал, который при соприкосновении с клише слегка оплавляется и вдавливается внутрь. 

Тиснение фольгой — метод, чрезвычайно походий на блинтовое тиснение, но имеющий свои некоторые особенности: между макериалом сувенира и клише кладется фольга. Фольга запечатывается в изображение, влипая в материал. Такой метод тиснения не подходит для нанесения тонких, сложных элементов. Наиболее часто используется фольга "серебрянного" или "золотого" цвета, однако, некоторые материалы позволяют использовать и другие цвета фольги. 

Конгревное тиснение - самый редкий способ нанесения. Конгревное тиснение применяется в случаях, когда необходимо придать изображению выпуклую форму.


Вышивка

Вышивка - оригинальный способ нанесения изображения обработанного при помощи специальной компьютерной программы, учитывающей размер изображения, его площадь, и определяющей необходимое количество стежков. 

Само название технологии говорит за себя: вышивка подразумевает вышивание логотипа. Для этого требуются специальные, высокотехнологичные машины, способные вышивать точные, многоцветные изображения. 

Вышивка делается на текстильных изделиях:  чаще всего на футболках и бейсболках, но также вышиваются сумки и рюкзаки, пледы, униформа некоторых других сувенирах. Вышитое изображение может быть также представлено в виде специальной нашивки - шеврона, который впоследствии пришивается к изделию. Стоимость вышивки зависит не от цветности изображения а от количества стежков, необходимое для его изготовления. Несомненно, вышивка - очень красивый метод персонализации.